Новости

Экскурсия в электродепо «Калужское» ГУП «Московский метрополитен»

В рамках правового просвещения, взаимодействия с общественностью, Следственный отдел по расследованию преступлений на метрополитене, особо режимных объектах и в экологической сфере в лице руководителя следственного отдела В.Клишина с участием ветеранов прокуратуры города Москвы А.Егорова и И.Гибгот провел экскурсию в электродепо «Калужское» ГУП «Московский метрополитен». В мероприятии приняли участие студенты РГУП, РУТ МИИТ, МГЮА, Государственного университета управления, ДМШ им. М.И.Табакова и МГДМШ им.Гнесиных.

Кроме здания элетродепо «Калужское» и старой станции «Калужская», экскурсанты посетили ремонтные, электроизмеритеные, сенсорные цеха, сотрудники которых рассказали о своей деятельности и ответили на многочисленные вопросы участников. Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40. Среди них были и специальные, например, для мойки состава или для уборки подвагонного оборудования. Также ребятам выпала возможность увидеть кабину машиниста, узнать как она устроена и, конечно же, можно было посидеть в кресле машиниста и погудеть в клаксон.

Сотрудники метрополитена рассказали историю зарождения метро, показали, как выглядят механизмы поезда. Ребята познакомились с деятельностью различных технических служб, обеспечивающих бесперебойную работу метрополитена. В ходе экскурсии воспитанники получили новые знания о разнообразии профессий, действиях при чрезвычайных ситуациях и технике безопасности при пользовании таким необходимым и массовым видом транспорта, как метро. Также сотрудники метрополитена отметили, что на метрополитене применяются светофоры следующих типов: — светофоры типа «Метро», устанавливаемые в тоннелях; светофоры типа МПС, устанавливаемые на наземных участках. Светофоры, как правило, устанавливаются с правой стороны, с соблюдением габарита приближения оборудования. Основной частью светофора является светофорная головка, которая может устанавливаться на мачте, кронштейне или мостике, а также на специальных фундаментах (карликовые светофоры на путях депо). Светофорная головка представляет собой литой корпус на одно, два и три показания. 5 августа установлен Международный день сфетофора, что свидетельствукет о важности для безопасной эксплуатации транспорта такого изобретения человечества как сфетофор. 

В заключении экскурсии Владимир Клишин рассказал о работе следственного отдела, его месте в системе и структуре органов следствия, создании, развитии и формируемых традициях, о контролируемых учреждениях, а также разъяснил молодым людям ответственность за преступления и правонарушения, распространенные на территории метрополитена, в частности: вандализм, проникновение на закрытые территории метрополитена, курение в технической зоне метрополитена, зацепинг.

Ветераны прокуратуры города Москвы поблагодарили Владимира Клишина и прокурора московского метрополитена Наталью Хорошилову за взаимодействие и организацию их участия в экскурсии. 

Нет комментариев

Добавить комментарий